Renault Duster  |  Описание

4x4

Представляем долгожданную премьеру — новый внедорожник Renault Duster. Лидер в сегменте внедорожников, Duster сохранил впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом и приобрел современное инновационное оборудование, новый дизайн и более мощные двигатели. Renault Duster готов к испытаниям на любых дорогах и в любом климате!

Дизайн

Внешний дизайн

Новая внешность Renault Duster подчеркивает современный и динамичный характер внедорожника: массивная хромированная решетка радиатора, новая форма бамперов и рейлингов, стильные легкосплавные 16" диски, новая двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и узнаваемые задние фонари. Для Renault Duster доступен новый эксклюзивный цвет «Хаки».

Хромированная решетка радиатора

Новая хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И нижняя, и верхняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения.

Новая форма бамперов и рейлингов

Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.

Новая оптика

Новый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин.

Новые диски

На новом Duster легкосплавные 16-дюймовые диск Aconit доступны в базе с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema.

Дизайн интерьера

Новый интерьер Renault Duster — комфорт и функциональность: новая центральная консоль, новый руль и щиток приборов, новые передние сиденья и новые материалы отделки.

Новая передняя панель и руль

Новая приборная панель включает в себя центральную консоль с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. На новый эргономичный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Новые передние сиденья

Новый Duster оснащен новыми сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Новые сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.

Новые материалы отделки

Все уровни оборудования получили новые обивки сидений из высококачественных и износостойких материалов, в версии Luxe Privilege доступна отделка кожей.

Преимущества

Внедорожные характеристики

Duster с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и его предшественник, Новый Renault Duster располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.

Полный привод

Система полного привода Renault Duster — это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью.

2WD — В этом режиме крутящиий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.

AUTO — Крутящиий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условиий и скорости автомобиля.

LOCK — Крутящиий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.

Полноприводные версии Duster оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.

Высокий клиренс

Благодаря высокому клиренсу (210 мм) Duster справится с препятствиями на вашем пути. Кроме того Duster имеет оптимальное соотношение веса и размеров, что обеспечивает ему отличную проходимость.

Геометрия кузова

Короткие свесы, большие углы съезда и въезда в сочетании с короткой первой передачей МКП обеспечивают комфортное преодоление сложных участков пути и внушительных препятствий.

Надежная подвеска

Проверенная надежная подвеска Duster готова к любым испытаниям на прочность. Выносливая конструкция хорошо зарекомендовала себя во время многочисленных испытаний и обеспечила комфортное вождение на дорогах и по бездорожью.

Двигатели

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Duster соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Новый турбодизель 1.5dCi (109 л.с.)

Новый турбодизель 1.5dCi 109 л.с. — один из лучших дизельных двигателей в мире, он обладает не только отличной тягой (максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин), улучшенной за счет внедрения турбонагнетателя с изменяемой геометрией и новой системы впрыска, но и рекордно низким расходом топлива — всего 5,3 л/100 км.

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.)

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.)

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.